Товаров 0 (0₴)

Гарантия

 

HARO Ламинированные полы
Гарантия производителя.
Гарантийное заявление:
• Компания Hamberger Flooring GmbH в качестве производителя гарантирует при условиях использования полов по назначению в жилых помещениях согласно классу использования по EN 13329 (Европейский стандарт для ламинированных полов), 15 лет для TRITTY 75, 20 лет для TRITTY 100 и TRITTY 250 для устойчивости к истиранию, невосприимчивости к пятнам и светоустойчивости декоративной поверхности согласно prEN 13329 с даты продажи согласно приведенным ниже условиям.
• Данное гарантийное заявление не ограничивает законные права потребителя.
• Данной гарантией не покрывается ущерб, нанесенный в результате использования не по назначению, аварий, поражения насекомыми и обстоятельств непреодолимой силы. Данная гарантия также не покрывает чисто оптический ущерб, напр., вмятины, швы, обесцвечивание под воздействием света, сезонную деформацию досок, вызванную климатом в помещении, или износ покрытия. Ущерб вследствие неправильной укладки, несоответствующего ухода, чистки или поддержания покрытия в порядке, механических или химических повреждений или ущерб в результате воздействия влаги в любом случае исключается из гарантии.
• Гарантия на истирание действительна для поверхностей, на которых декоративный слой на поверхности минимум 10 см2 полностью истерся до несущей плиты. На истирание краев досок гарантия не распространяется.
• Это гарантийное заявление заменяет все предыдущие заявления; гарантия изготовителя предоставляется исключительно на версию, действующую в момент продажи.
Срок действия:
• Гарантия распространяется на изделия 1-го сорта при условии их использования в жилых помещениях с нормальной нагрузкой за исключением влажных помещений, напр., ванных комнат и саун.
• Гарантия действительна для вышеназванных продуктов, которые были куплены и установлены после 01.01.2010. Для США и Канады действительны специальные условия гарантии. Там данная гарантия не имеет силы.
Гарантийные условия:
Чтобы предъявлять претензии по гарантийному заявлению к компании Hamberger Flooring GmbH & Co. KG, должны быть выполнены следующие условия.
• Правильная укладка:
Перед выполнением укладки внимательно прочитайте нашу инструкцию по укладке, которая приложена к каждой второй оригинальной упаковке ламинированных полов HARO, или в Интернете по адресу www.haro.com/service. Если инструкция по укладке отсутствует и/или является неполной, то лицо, имеющее право на гарантию, должно требовать указания по укладке у его дилера или непосредственно у компании Hamberger Flooring до начала установки. Особое внимание уделите нашим советам при проверке влажности основания пола и при укладке на пол с обогревом. При неправильной укладке данная гарантия теряет силу!
• Правильный уход и чистка:
Важные советы по оптимальному уходу и чистке находятся в каждой второй оригинальной упаковке ламинированных полов HARO или в Интернете по адресу www.haro.com/service. Для правильной укладки рекомендуется использовать только специальные средства по уходу за полом HARO (например Forbo). Гарантия сохраняется только тогда когда полы HARO имеют должный уход и правильно чистятся.
Гарантийные услуги:
• Данная гарантия действительна дополнительно к законным правам на исправление недостатков и другим правам покупателя, включая права покупателя по отношению к продавцу.
• Если перед укладкой элементов ламинированного пола HARO проверены на возможное наличие видимых дефектов материала, то дефектные доски заменяются бесплатно. Укладка дефектных элементов исключает всякие претензии по данной гарантии. Данная гарантия не покрывает ущерб, причиненный третьей стороной (напр., повреждения при транспортировке).
• Если недостатки согласно данной гарантии возникли сразу же после укладки, компания Hamberger после признания гарантийного случая имеет право либо произвести ремонт деталей в поврежденных местах, либо отправить их для бесплатной замены продавцу полов HARO.
• Если дефектное изделие больше не входит в программу поставки, то компания Hamberger производит замену на аналогичное изделие из фактического ассортимента ламинированных полов HARO.
• Гарантийный случай не влияет на продление гарантийного срока. Проведение переговоров между производителем и заказчиком для выяснения недостатка товара происходит без признания правовой обязанности. Покупатель не имеет права на прочие требования и претензии. В гарантию не включены затраты на разборку и повторную сборку ламинированного пола HARO или отдельных досок, а также прочие дополнительные затраты.
• Компания Hamberger Flooring GmbH оставляет за собой право предоставлять гарантийные услуги поэтапно после возврата старого материала.
Осуществление гарантийного случая:
• О повреждениях необходимо сообщать в письменном виде дилеру/продавцу HARO в течение 30 дней после их обнаружения. Приложите к детальном описанию ущерба фотографию поврежденной поверхности паркета и оригинал счета.
• Компания Hamberger оставляет за собой право осмотреть ущерб на месте, чтобы проверить гарантийные условия.


Гарантийные условия на готовую паркетную доску Befag

Гарантия применяется ко всем стандартным продуктам. Производитель дает гарантию 21 год на конструкцию паркетной доски при условии соблюдения следующий условий:

Транспортировка и хранение перед использованием
- транспортировка продукции должна осуществляться в закрытом транспортном средстве, предохраняющем от воздействия неблагоприятных погодных условий
- температура и влажность в месте хранения должна обеспечивать поддержание влажности древесины 8-10% (температура 20-22ºС при относительной влажности воздуха 45-55%).

Условия для укладки паркетной доски:
- инструкции по укладке должны соблюдаться в полной мере!
- перепад ровности основания не должен превышать 2мм. Влажность основания и стен не должна превышать 2%.
- компенсационные швы должны быть соблюдены вдоль стен в соответствии с размером комнаты
- паркетная доска не должна использоваться в ванных комнатах, саунах, кухнях (т.е. помещениях с повышенной влажностью).
- паркетная доска должна использоваться только в нормальных жилых и физических условиях (поддержание оптимальной температуры и влажности, 20-22ºС при относительной влажности воздуха 45-55%).

Условия укладки паркетной доски на пол с подогревом:
- инструкция по укладке, прилагаемая к каждой пачке, должна быть соблюдена в полной мере (за исключением пунктов 4 и 5)
- перепад ровности основания не должен превышать 2мм. Влажность основания и стен не должна превышать 1,8%.
- компенсационные швы должны быть соблюдены вдоль стен в соответствии с размером комнаты
- специальная Инструкция по укладке паркетной доски Befag на полы с подогревом содержит правила и нормы подготовки основания, укладки, проверки системы и пр. Покупатель обязан затребовать ее у продавца и строго придерживаться. Все шаги укладки паркетной доски на пол с подогревом должны быть задокументированы (протокол укладки и проверки системы).
- паркетная доска с соединением шип-паз должна укладываться способом полного проклеивания.
- паркетная доска с замковым соединением PanLoc: 1-полосная паркетная доска должна укладываться проклеиванием, 2- и 3-полосная паркетная доска может быть уложена плавающим способом, однако укладка путем полного приклеивание все-таки рекомендуется.

Нормы эксплуатации:
- все инструкции производителя по эксплуатации, очистке и уходу должны быть соблюдены
- влажную уборку можно производить только едва влажной тряпкой
- никогда не мойте пол!
- загрязнения, нерастворимые в воде, должны быть устранены соответствующим растворителем; никогда не используйте для очистки едкие (разъедающие) вещества.
- избегайте попадания химикатов; регулярно используйте защитные средства доступные на рынке.
- подложки из фетра или войлока должны использоваться под ножками мебели и колесиками кресел
- избегайте сильной точечной нагрузки на паркет (например, каблуки женской обуви).

Гарантия не действительна в случае:
- если укладка была произведена с несоблюдением инструкций производителя
- паркет был помыт водой
- паркет или окружающие его конструкции контактировали с водой в результате прорыва труб, затопления и пр.
- если влажность здания и основания оказывает влияние на паркет
- если были использованы агрессивные чистящие агенты (с использование едких веществ)
- необычного механического воздействия на доску
- ссыхание доски в результате пониженной влажности в помещении

Другие условия
Паркетная доска сделана из натуральной древесины и это отражается в разнообразии оттенков и структуры, типичных для натуральной древесины, которые возможны даже в одной производственной партии. Данная гарантия не включает в себя перепады по цвету и структуре, относящиеся к натуральной природе натурального сырья, используемого для производства. Поэтому мы настоятельно рекомендуем проверять весь паркет на наличие визуальных дефектов перед укладкой. ДАННАЯ ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТАРЯНЕТСЯ НА ВИДИМЫЕ ДЕФЕКТЫ ПРОИЗВОДСТВА И СОРТИРОВКИ ВЫЯВЛЕННЫЕ ПОСЛЕ УКЛАДКИ ПАРКЕТА И КОТОРЫЕ МОЖНО БЫЛО БЫ ВЫЯВИТЬ И/ИЛИ ИЗБЕЖАТЬ ПРИ ТЩАТЕЛЬНОМ ОСМОТРЕ ДОСКИ ПЕРЕД УКЛАДКОЙ И ЕЕ ПЕРЕМЕШИВАНИЕМ ДЛЯ СОЗДАНИЯ ОНОРОДНОГО ВИДА.
Гарантия также не распространяется на повреждения, полученные в результате хождения по паркету на высоких тонких каблуках, мебелью на колесиках, животными, ударов, царапин и т.п.
В случае укладки на пол с подогревом гарантия действует только для паркета из тех видов древесины, которые указаны нами как подходящие для такого использования и если укладка происходила в соответствии с наши требованиями и рекомендациями. Информация о пригодности тех или иных видов древесины находится в приложении к данным гарантийным условиям.
Доска покрыта 8 слоями лака в заводских условиях, поэтому дополнительно покрытие лаком после укладки не требуется. Данная гарантия не распространяется на повторное покрытие лаком (обновление поверхности) клиентом.
Для доски, покрытой маслом, рекомендуется повторное покрытие маслом после укладки, а также регулярный уход специальными средствами в зависимости от степени использования и нагрузки на паркетную доску.
Гарантия не покрывает повреждения, вызванные слишком жарким и сухим климатов, высокой влажностью или быстрыми изменениями этих параметров, а также изменения цвета доски в результате воздействия света и естественного старения (это хорошо заметно для поверхностей, часть из которых находится под мебелью или покрыта текстильным напольным покрытием). В случае если паркетная доска не отвечает параметрам качества, клиент имеет право направить рекламацию продавцу в соответствии с правилами оформления жалобы (рекламации), которые в случае необходимости Вам предоставит продавец. Если жалоба (рекламация) является обоснованной, производитель заменит поврежденную доску за свой счет. Дополнительные расходы (транспортировка, укладка и пр.) данной гарантией не покрываются и не подлежат возмещению.

Наверх